Первое и самое главное это создание видео под вашу целевую аудиторию. Вы должны понять кто вас будет смотреть и снять для этих людей видео. Без этого остальное работать не будет.
Сегодня есть несколько методов продвижения видео на youtube, но чаще это всё используют в совокупности. Этими способами продвигают от клипов знаменитых певцов до политический роликов.
Что бы на видео пришло большое количество трафика используют сервисы посева видео по типу viboom. Это не накрутка видео, это живые пользователи смотрят ваши видео на разных тематический сайтах или пабликах. Один просмотр выходит около одного рубля.
Реклама у блогеров со схожей тематикой
Реклама youtube в начале ролика TrueView In-Stream – это объявления, которые видит человек перед тем, как запустится видео, которое выбрал. Он может пропустить через 5 секунд. Цена от 10 копеек за просмотр. Запустить такую рекламу не сложно, нужно зарегистрироваться в google adwords (тут я написал статью как я продвигал видео этим способом)
Посевы в пабликах в контакте или других социальных сетях.
Таргет в контакте
Возможна реклама на телеграмм каналах
Любые площадки на которых обитает ваша целевая аудитория от пикабу до объявления на автобусной остановке)))
Вообще чёткого алгоритма продвижения для видео на youtube нет. Нужно исходить из того чему посвящен ролик, тематика канала, какая целевая аудитория? На каких площадках сидит ваша аудитория? Например для кого то реклама в TrueView In-Stream будет рабочей, а для вашей тематики это слив бюджета. Поэтому обычно продумывают стратегию из пунктов которые я описал выше, тестируют, смотрят что работает а что нет, допиливают и снова запускают рекламу. Это такой вечный процесс. Любые бесплатные методы на начальном этапе практически не работают.
И не забывайте про удержание зрителя на видео. Если видео автора смотрят первые 5 секунд а потом выключают, это плохое удержание. Youtube хочет чтобы видео смотрели от начала и до конца. Эту аналитику можно посмотреть в своей творческой студии на youtube, во вкладке "удержание аудитории"