Из-за непогоды рейс Москва — Нью-Йорк несколько раз откладывали, и в результате в полночь 31 декабря 1994 года мы с маленькими дочками болтались где-то над Атлантикой. Стюардесса разнесла шампанское, пожелала всем счастья и приглушила свет. Граждане начали покорно засыпать.
Позади меня страдальчески кряхтел какой-то дядька. Я обернулась и обнаружила необъятного грузина, который занимал два места из трех и явно страдал от одиночества.
— Что они, как нелюди, в праздник спят? Ведь Новый Год же! А давай с тобой выпьем?
Я моментально согласилась. Пока я перебиралась на его ряд, он успел достать бутылку конька, виски, какие-то дивно пахнущие закуски и подчерствевший лаваш. Наступал еще только 95-й год, и никому в голову не приходило запрещать на борту пить, курить и всё такое прочее.
На запах подтянулись другие пассажиры со своими запасами. Какой-то мужик причитал, что еще вчера он ел селедку под шубой, и если бы знал, что тут так хорошо будет, то тоже бы прихватил.
После тоста «За мир во всем мире!» грузин совсем воспрял: — Мы вам сейчас праздник устроим! — закричал он и вытащил из-под сиденья огромный полиэтиленовый пакет с конфетами. — Детям везу в Калифорнию! У них же в этом Сакраменто ни Белочки, ни Мишки на севере! Еще через секунду он откуда-то вытащил дедморозовский колпак, расправил плечи и пошел по рядам. Его гигантская задница застревала в проходе, люди не могли пройти в туалет, а он тормошил спящих и всех угощал конфетами. В самолете оказалась куча детей. Они проснулись и прыгали вокруг грузина в красном колпаке. Водить вокруг него хоровод было затруднительно, поэтому они валились на пол и стучали ногами от восторга. Грузин им пел какую-то песню, может это была « в лесу родилась елочка», не помню.
Из закутка выглянула перепуганная стюардесса. Она решительно направилась к нашей кутерьме. Но наш герой так по южному закричал: «Падхади, дарагая, Снегурочкой будешь!», что она только расхохоталась. От мешка конфет остались в основном фантики, раскиданные по всему самолету. Я нашла на полу три «мишки» и протянула дед морозу: «А как же дети в Сакраменто?»... — Да ладно, я им еще привезу… Зато как повеселились!
Какая чудесная история!