Никогда не работала чьим-либо водителем, но за рулем езжу больше 10 лет. Могу рассказать об управлении автомобилем в условиях города. Эмоций особенных нет, сел и поехал. Учиться примитивно, правила все логичные и последовательные (что большая редкость), в норме на дорогах даже больших городов подавляющее количество остальных участников движения тоже эти правила знает, помнит и применяет (я не ездила в Индии и Египте, сразу оговорюсь - там по отзывам товарищей кромешный ад). Хотя вру. Когда я учила водить мужа, эмоции у меня были. Это единственный раз пока что, когда мне показалось, что скорость 40км/ч это очень большая скорость, и я всерьез рискую здоровьем и жизнью. С ужасом жду, что надо будет и сына учить.
Про приятность - мне трудно судить, я воспринимаю автомобиль на одном уровне со стиральной машиной, телефоном или ноутбуком, это аппарат, который делает мою жизнь комфортнее и позволяет делать некоторые дела эффективнее и быстрее. Пробки бесят, в пробках неприятно. Подогрев сидений зимой радует, подогрев приятный.
Я не устаю на дороге, если дорога в хорошем состоянии и погода/видимость располагает. Обычно если мы всей семьей едем куда-то, ну, скажем, на 5-9 часов в пути, то мы поедем на моей машине (она больше, тяжелее и безопаснее, чем машина мужа), за рулем буду я, а не он - он устает, ему это не так легко, как мне.
Я человек не того склада характера, чтобы рисковать в гонках или называть дорогой то место, где собираюсь проехать. Но я с огромным уважением отношусь к такому спорту, мне кажется, это уже совсем другой уровень владения автомобилем как инструментом (ну, и автомобили там, разумеется, специально обработанные напильником под каждую конкретную категорию гонок). Там эмоции зашкаливают, конечно, это спорт.
Огромное спасибо за раскрытый ответ , вы супер