Импресарио — это лишь отчасти театральный продюсер. Часто путают или соединяют это понятие с понятием "агент актера", функции которого сводятся к посредничеству между артистом и коммерческими проектами, съемками в кино, рекламе и прочей деятельностью (сегодня агенты могут вести соц.сети, например и организовывать интервью).
У меня был опыт организации персональных концертных программ актеров, эта работа связана с массой звонков, писем, изучением и подписанием договоров, встречами и согласованиями, запуском рекламной кампании, и уже в самом финале с проведением концерта (или спектакля). Если вы хотите стать "современным Дягилевым", то вам необходимо будет искать финансирование для гастролей - это основное время и головная боль, искать площадки/сцены, понимать, что такое технический и бытовой райдер, почему эта сцена подойдет данному коллективу, а вот эта - нет, следить за вовремя появляющейся рекламой (ее финансировать), продажей билетов и собственно выручкой, вовремя платить всем гонорары (слышали же, много историй о том, как артисты отказались выходить на сцену?), и постоянно думать, где расходы можно сократить, чтобы не просто выйти "в ноль", а и что-то заработать. У Дягилева, кстати, были разные периоды в его деятельности, и были и такие, когда он отказывался от декораций (дополнительные расходы на транспортировку, монтаж и демонтаж), чтобы привезти куда-то труппу, и много еще интересного-всякого.) Отели, новые сцены, переезды и перелеты, масса впечатлений - это точно не скучно, точно не всегда просто и редко доходно.
Как сказал мой знакомый бизнесмен, абсолютно ничего не понимающий в театре, он бы с удовольствием вложил деньги, например, в Диану Вишневу и ее концерты (после того, как сходил на ее выступление). Ха-ха! Сначала надо найти и вырастить свою Диану Вишневу. И это продюсерское чутье в вас не вложат ни в одном ВУЗе - научить этому не возможно, мне так кажется. НО можно научиться всему остальному.