Интересный жизненный опыт. Первая неделя кажется отвратительной, так как является периодом адаптации в вынужденном заточении: сначала пациент попадает в приёмное отделение, где двадцать четыре на семь проводит в небольшой комнатушке с решетками на окнах, двумя-тремя-четырьмя железными кроватями, камерами и закрытой ванной комнатой. Стены ужасного больничного цвета нагоняют тоску, а буйные порой соседи даже не раздражают. Вызывают жалость, сочувствие, тревожность, страх, но никак не агрессию.
Спасают книги. Единственное, что дозволено иметь пациенту в палате изолятора — бумажные носители информации, проверяемые персоналом и подвергающиеся жёсткой цензуре. Письмо родственника или близкого, не понравившееся лечащему врачу, может бесславно почить в мусорном ведре. Время в стенах больницы тянется вечность, потому мысли спустя десяток дней социальной изоляции начинают буйствовать.
Через две-три недели происходит перевод в другое отделение — острое или поострое, в зависимости от первоначального диагноза. Мне довелось осесть в поостром, так как я не представлял угрозы для окружающих и на фоне остальных (используя, конечно, ложь и бессовестную манипуляцию) казался полноценно осознанным. Там, впрочем, кончается всё интересное, ибо тамошние пациенты в основном анорексики и страдающие расстройствами в лёгкой форме.
В общем распорядок жизни психиатрических больниц похож на тюремный. Только в качестве наказания за плохое поведение тебе вколят препарат, лишающий сознание на несколько суток, а потом посадят в одиночную палату под замок, где продолжат накачивать лекарствами. Ими там, к слову, решаются все проблемы, так как не может небо переливаться всеми оттенками фиолетового и синего, а сны быть настолько реалистичными. Не могу списать аномалии своей психики на стресс (она достаточно прочна), потому думаю, что в изоляторах вполне подмешивают что-то в еду.
Как называется вторая чудесная клиника, где вам помогли, скажите пожалуйста?
Дичь какая-то, не уверен, что это законно - от одного лишь высказывания суицидальных мыслей запирать в психикушку