Скажу сразу, это НЕВОЗМОЖНО. К сожалению, фразу «принимаем только наличные», в наш технологичный век до сих пор можно услышать в Москве практически на каждом углу. Например, в модных ресторанах по пятницам, когда поток посетителей особенно большой, систематически отказывают терминалы. Причем смущенные менеджеры, понимая, что оправдания «нет связи с интернетом» или «аппарат сломался» не могут звучать еженедельно, просто перестали объяснять, только смущенно улыбаются, разводят руками и говорят: «Пятница». Винить ресторанную индустрию, которая пытается заработать в сегодняшних условиях, согласитесь, сложно. Да, Москва еще на половину - территория наличности
Однако особое потрясение ждало меня… в столичной подземке! Стоит уточнить, что я заядлый автолюбитель и общественным транспортом пользуюсь крайне редко. Но однажды, опаздывая на важную встречу, решила утром не стоять в пробке, а спуститься в метро. Подойдя к кассе, с удивлением обнаружила, что билетик в метро можно купить… только за наличные! «Некоторые станции уже оборудованы терминалами, но до нас пока не дошли», - доброжелательно объяснила дама в окошке. В кошельке у меня обнаружились три монетки по 10 рублей. На проезд не хватило, пришлось бежать к ближайшему банкомату.
Наличными оплачивается работа консъержки в подъезде, продукты в магазине у дома (где тоже терминал работает через раз) и техническое обслуживание автомобиля в официальном автосервисе.
А вот в ларьке с овощами и фруктами, куда я пару раз в неделю заворачиваю за свежими яблоками и апельсинами, уже давно можно расплатиться картой. Малый бизнес, следуя современным трендам и запросам потребителя, обзавелся терминалами для безналичного расчета, чем несказанно меня удивил.
В вопросе спрашивается про использование только наличного расчета, тогда как у Вас совсем наоборот идёт речь про безналичный.