Все зависит от бизнеса и его специфики. Для B2C сегмента - не быть представленным в социальных сетях = не вызывать доверия у потребителей. Если даже соцсети не выступают первоочередным источником трафика, то в выборе между разными компаниями, клиент отдаст предпочтение той, где больше информации о продукте, где есть посты и отзывы, лояльность потребителей к продукту. То есть даже, если он изучил сайт, то будет смотреть продукт в соцсетях, потому что, как правило, контент там чаще обновляется, их менее затратно по финансам и времени вести.
Что касается сложных B2B сегментов, то там, как правило, контент имиджевый, он не нацелен на продажу. Но в 21 веке без соцсетей не работает ни один уважающий себя бизнес.
Кроме того, соцсети - лучший источник обратной связи от потребителей.
Здесь такой широкий функционал: от ввода на рынок и тестирования нового продукта посредством работы с блогерами, опросами и так далее до прямых продаж.