Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова цель использования идеограмм в пабликах ВКонтакте? Есть ли исследования их эффективности?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Денис Куклин
  ·   · 612
финансовый аналитик, интернет-деятель  · 16 апр 2016

Колоссальный успех Emoji – это вообще отдельная тема для исследования, удивительно, как популярные на протяжении двух десятилетий в чатах и аськах смайлики начали активно гнобиться и угасать и моментально реинкарнировались в таком формате. 

Исследование по этой теме есть, я его читал примерно год назад на одном из отечественных ресурсов, но что-то сейчас оперативно найти его не удалось. В общем смысл там был таков: на удивление, посты со смайликами к себе располагают. Дополнительная лояльность, переходы, вот это все. Но тут нужно понимать, что все зависит от аудитории. Лично меня уже блевать тянет от групп различных заведений, где ежедневно выкладываются анонсы программы на вечер, сопровожденной с десятком этих поганых эмодзи. Поэтому хавают такое посетители всяких пабликов "Улётные приколы" и "Позитифф4ик", ну и т.д.

Студент в IT-сфере, немножко гик, немножко...  · 15 апр 2016

Для меня такое неадекватное использование эмодзи - хороший повод больше не заходить туда, где этот пост случился, до капитального изменения манеры написания постов. Вокруг меня людей с такими (или схожими) взглядами большинство.

Всё верно. Все эти а-ляпистые картиночки для привлечения внимания - сигнал здравомыслящему человеку о том, что а) не стоит покупаться на то, о чём речь и б) не стоит читать то, о чём речь ибо а) обманут а б)  потратишь... Читать далее