Большинство мемов не предназначены для выхода за пределы интернета. Мемы - это внутренние шутки, предназначенные для того, чтобы вызвать радость и определенные эмоции у интернет-аудитории. Когда мем преодолевает онлайн-порог и начинает появляться в новостях по ТВ — или когда ваши родители начинают кидать его в общие чатики, справедливо предположить, что мем скорее мертв, чем жив.
Согласно одному анализу, проведенному в 2018 году, мемы, в среднем, живут около четырех месяцев. Учитывая современные темпы онлайн-общения, это может произойти гораздо раньше. Никто не знает, когда мем перестанет быть актуальным, но есть одно золотое правило: мемы теряют свою привлекательность, когда ими злоупотребляют — вроде хита, который постоянно крутят на радио. Часто мертвому мему могут дать вторую жизнь, переосмыслив или дополнив новыми деталями. Однако если этого нет, использование старых мемов может раздражать.
Некоторые мемы, даже если ими не делятся ежедневно и постоянно, по-видимому, остаются укоренившимися в социальной ткани даже после того, как шутка давно прошла. Например, Дрейк - один из мемов, который, похоже, уже никуда не денется. Из-за сильного влияния на эволюцию мемов и своей «жизненности», они попадают в своего рода Зал славы, где и остаются навсегда.
Спасибо за ответ )
Про "ничоси" это точно