Со словом Гербалайф, в нашей стране, да и во всем мире, ничего хорошего не ассоциируется. Правда виновата в этом не продукция, а способ ее распространения.
Дело в том, что Гербалайф не распространяется через магазины или торговые точки, а только через авторизованных распространителей. Распространители покупают эту продукцию у компании со скидкой, а затем перепродают покупателям за полную цену, разницу оставляя себе.
К сожалению, продукция Гербалайф ужасно переоценена, поэтому продается довольно посредственно, так как на рынке полно более доступных аналогов. Поэтому чтобы распространитель вернул свои деньги или стал получать дополнительный доход - он должен завербовать других распространителей, процент от выручки которых идет уже ему.
Таким образом Гербалайф, по сути дела, представляет собой пирамиду, в которую засасывает все больше и больше людей, которые теряют деньги в погоне за легким заработком или мечтой о собственном бизнесе.
Так что сама продукция, в худшем случае, просто бесполезна. А вот компания - это хорошо замаскированная пирамида.
Есть замечательный документальный фильм об инвесторе Билле Акмане, который поставил против Гербалайф 1 миллиард долларов, как раз потому, что он уверен, что это пирамида и она не может существовать вечно и скоро развалится.