Это очень сложный вопрос, так как каждый спектакль, который человек видит, впускает в себя, оставляет свой след в нашем внутреннем мире. Как выбрать один самый-самый может быть он у меня еще впереди... а может и нет... и какими словами или причинами объяснить любовь? И все-таки попробую, но остановиться только на одном точно не получится.
Огромное впечатление на меня произвел спектакль Эфроса "Ромео и Джульетта". Ольга Сирина в этом спектакле неземная, легкая такая открытая и очень ранимая. Меня поразила сцена в которой она впервые слышит от Кормилицы, что Ромео - Монтекки на сцене ничего особенного не происходит, но какая яркая у нее внутренняя жизнь, какие глаза! Мне нравится простота этого спектакля, честный откровенный разговор режиссера с нами. То как живут на сцене актеры... да с тех пор в моде на актерскую игру многое переменилось, но то как живет по сей день на пленке ансамбль артистов, то как они рвут для нас свою душу меня по сей день не отпускает. Невозможно не любоваться духом театра Эфроса.
Второй спектакль, который изменил мою жизнь "Амадеус", поставленный в Самарском академическом театре драмы имени Горького режиссером Валерием Гришко, где в сильнейшем актерском дуэте играли Александр Амелин и Олег Белов. Будучи школьницей в месте с небольшой компанией моих одноклассников я смотрела каждый раз, как только могла туда попасть, мы ходили на него точно больше 10 раз, смотрели с разных точек, наблюдали за настроением артистов, слушали, как работает музыка в спектакле, следили за светом... но сколько бы я ни смотрела этот спектакль каждый раз в антракте мне хотелось упасть на колени и говорить с Богом. И еще по счастью, все из нашей школьной компании стали артистами, так что спектакль действительно сыграл свою роль в нашем творческом становлении, в отношении к делу...
А были еще великолепно созданные спектакли, которые шли в учебном театре СГАКИ, в 22 аудитории их тоже, даже не будучи студентами, мы смотрели по несколько раз, многое из увиденного, я помню по сей день, а ведь прошло немало лет. И этот вопрос к людям театра, которые творят сегодня, остается открытым, а вспомнят ли нас наши зрители через десятилетия?