Вопрос неполный. Лучшие – для кого: дошкольника, школьника, студента, взрослого? Лучшие для чего: для лексики, грамматики, произношения, подготовки к экзаменам? Для какого уровня, занятия индивидуальные, с преподавателем или в группе?
Есть такая шутка. Вопрос: «Какая машина лучше?» Ответ: «Та, которая у меня есть». Лет 20-лет назад это можно было отнести и к учебникам, потому что вариантов было Бонк да Голицынский. Сегодня на прилавках такое разнообразие, что глаза разбегаются. И каждый УМК по-своему хорош, если он, конечно, от зарубежных авторов. Ну вот, например:
My Little Island (для малышей) – учебник-альбом с яркими иллюстрациями, игровые упражнения – письменные и устные. Раскраски, наклейки, ребусы, песни.
Academy Stars (дошкольники и младшие школьники) – полноценный семиуровневый УМК с внедрением видео и прочего интерактива. Интегрированная подготовка к международным экзаменам Cambridge English.
Gateway (школьники) – знаменитая серия от Macmillan. Возможность работы online и offline. Акцент на разговорную практику. Интегрированная подготовка к международным экзаменам, а также ЕГЭ и ОГЭ.
Но главное – это всегда мотивация. Самостоятельно её поддерживать сложно, поэтому лучше заниматься с преподавателем индивидуально или в мини-группе. Тем более, что учитель должен знать свой УМК как свои же пять пальцев. И использовать доп. материалы. А если обучение происходит на английском языке, ваш прогресс будет быстрее. В общем, не так важен учебник, как место и педагог, работающий с ним.
собственно топ-3
1) Бонк , Левина курс для начинающих 1987 г издания
2) Комаров А.Н. 2005 г издания
3) Бонк английский для международного сотрудничества 1992 г издания
Эти учебники не соответствует современному стандарту. Они не помогут научиться говорить.