Здесь все очень индивидуально, зависит от предпочтений конкретного человека и методики и профессионализма преподавателя.
Индивидуальное обучение, конечно, имеет массу преимуществ. Самое главное из них - это возможность работать в своём темпе, уделять больше внимания сложным именно для вас моментам и быстрее проходить лёгкие темы, не ориентируясь на других студентов. Особенно это актуально на более продвинутых этапах, когда у каждого студента уже формируются индивидуальные запросы, свои направления развития. Кроме того, по моему опыту, индивидуальные занятия в формате онлайн ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее групповых. Это тоже важно в современных условиях.
Но и групповые занятия, при грамотной организации, могут быть как минимум не хуже. Здесь, на мой взгляд, важно соблюдать 2 условия:
1. Правильный подбор студентов в группу по уровню (это не значит, что у всех студентов должен быть абсолютно одинаковый уровень, так почти никогда не бывает, но не должно быть и больших разрывов в знаниях и навыках);
2. Количество студентов в группах по ин.языку должно быть ограничено. Для меня комфортный максимум в группах начальных уровней - 6 человек, для продвинутых - 10 человек. Во всех случаях, когда больше...начинаются компромиссы)))
Если преподаватель умеет организовать правильно групповую работу, то ситуаций, когда один человек сидит и ждёт, пока другие все сделают, или наоборот - вся группа сидит и ждёт одного - практически не будет. Также в группе преподаватель может использовать гораздо больше форматов работы, активнее применять игровые методики и многое другое.
Но, в конечном итоге, все зависит от студента. Есть те, кто идёт к конкретной цели (например, сдаче экзамена/подготовке к собеседованию). Им, конечно, комфортнее работать индивидуально. Есть те, кто хочет больше общения в рамках языковой практики или просто не любит сидеть тет-а-тет с преподавателем. Тогда лучше работать в группе.