Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой советский автомобиль дольше всех продержался на конвейере?

ОбществоИстория+1
Петр Ванин
  ·   · 1,8 K
Один из основателей ресурса cars.photo, администра...  · 11 мар 2017

Один из моих любимых вопросов. Давайте выведем десятку фаворитов-долгожителей:

  1. УАЗ-450 — 1958-н.в. 59 лет. (Довольно грубо, поскольку 450 и 452 сильно отличаются. Если считать от 452, то все равно 52 года на конвейере)

2. ЗИЛ-130 — 1962-2014. 52 года.

  1. ЗИЛ-131 — 1966-2014. 48 лет.
  1. УАЗ-469 — 1972-н.в. (с оговоркой, что мы считаем Хантера прямым наследником 469). 45 лет. 
  1. ЗИУ-682Б/ЗИУ-9 — 1972-2015. 43 года.
  1. Урал-4320 — 1977-н.в. 40 лет.
  1. ВАЗ-2121 — 1977-н.в. 40 лет. 

8.  Москвич-408/412. Он выпускался с 1964 по 2003. Итого 39 лет.

  1. РАФ-977 (и его армянский брат ЕрАЗ-762) — 1959-1996. 37 лет.
  1. ЛуАЗ-969 — 1966-2001. 35 лет.

А казалось бы, где-то должны затесаться и Жигули! Но нет. В среднем разные модели Жигулей держались на конвейере около 30 лет.

Первый
Думаю, УАЗ  "Буханка". Если считать начиная с семейства УАЗ 450 (внешне, практически идентично известному ульяновскому автомобилю), то это семейство выпускается начиная с 1958 года. Но надо иметь ввиду, что в 1966 году был... Читать далее