На двигателе 4s-fe применял супротек-актив. Авто куплено с рук. Предполагаю пробег 150-200 т.км. в момент применения. Километров через 200 стала сопливеть прокладка маслонасоса, выполненная в виде жгута (вроде бы, резина).
При замене прокладки была снята крышка первого шатуна. На вкладыше обнаружил вытянутое пятно чёрного цвета эллиптической формы. Наощупь - гладкое. Через 500-700 км обработал залил состав повторно со сменой масла. Никаких чудес не заметил больше. После обработки авто прошло 65т.км... Признаков заметного износа не замечал с тех пор. Расход бензина был и остался невысоким. Расход масла практически или совсем отсутствовал и не появился заметным образом,. На 7-8 т.км.- 3-4 мм на щупе. Я списываю на проверку уровня, когда масло со щупа остаётся на ветоши. Однако, когда дважды заливал zic (10w-40 и 5w-40), масло угорало до 100-150 гр. на 1000км.
На этом же авто обнаружил после покупки несильный гул подшипника первичного вала КПП. После обработки через буквально 100-150км перестал замечать этот шум. Через, примерно, 3000 км забил повторно состав для МКПП. С тех пор не шумит 70 тысяч. км.
Хадо пробовал на Калине 8кл.на 60т.км однократно.Не обнаружил эффекта. На 90 снимал гбц для притирки клапанов и крышку шатуна. Каких-то следов Хадо не увидел. Хуже тоже не стало. Двигатель довольно чистый. Масло - Лукойобнаружить7-8 т.км. Лак, конечно, есть небольшой...
Резюме: некоторый эффект от супротек визуально в двигателе и нна слух в МКПП удалось обнаружить (приобретён в представительстве). Хадо приобретал в магазине запчастей - никаких признаков его работы не заметил.