Основная проблема данного мотора изменение конструктива ЦПГ. Более тонкие поршневые кольца и пара мелких дренажных отверстий по бокам поршня ведут к очень быстрому закоксовыванию поршневых колец и их залеганию. Верхнее торсионное кольцо разбивало поршневую канавку, поэтому было принято решение об усилении этой канавки стальной вставкой. Нарушился теплообмен. Все это привело к прогрессирующему масложору и если обходится банальной доливкой масла, ситуация будет усугубляться. Чтобы избежать данных проблем и продлить жизнь двигателю желательно применять при каждой замене масла раскоксовку BG 109 и кондиционер моторного масла BG 110. BG 109 вымывает нагар образующийся в канавках поршневых колец, а BG 110 нейтрализует остатки промывки и улучшает в несколько раз смазывающие свойства моторного масла, а так же предохраняет его от преждевременной деградации.
За 280тыс замена цепи , тнвд и сцепления
Есть авто на обслуживании с этим двигателем и пробегом 410 тыс. км. Хозяин авто хорошо следит за его состоянием и меняет всё во время. Но тут ещё положительно сказывается преимущественно трассовый пробег
Ресурс рассчитан заводом на 350000км, уже на 160км начинаются проблемы с форсунками и если их не поменять могут прогореть клапана, проверено на многих авто. Турбина держится от 140-240т.км в зависимости от обслуживания и качества масла.