Выбирать сначала стиль, который нравится.
А потом пойти в мотошколу. В хорошую мотошколу. Обычно там разные типы мотоциклов, на которых, если не проехаться, то хотя бы можно примерить посадку.
Обычно на этом этапе многие понимают, что ездить на низких клипонах спортивных мотоциклов жутко не удобно, в отличе от вертикальной посадки.
Если не получится в мотошколе, то попробовать приехать на место сбора мотоциклистов в вашем городе и там вежливо рассказать, что находишься в поисках "своего" и хотел бы примерить мотоцикл. Думаю, что не откажут.
Второй путь это выбрать универсальный дорожный мотоцикл. Если нравится ближе к классике, то например CB400-750, если нравится много пластика, то например XJ6-FZ6, если нейкеды, то например CB650F, если чопперы, то например Shadow 750, если турэндуро, то SV650.
Первым мотиком лучше выбирать мотоцикл со спокойным характерным. Как правило, 4 цилиндра и мощность в диапазоне от 40 до 90 лошадей дадут именно такой результат.
А теперь дополнительные факторы, о которых нельзя "не думать"!
Первое. Хорошая мотошкола. Хороший тренер. Контраварийные курсы.
Это важная фундаментная основа. Некоторые люди с 10летним опытом не могут выполнить упражнения, которые проходят на втором месяце курса для начинающих мотоциклистов. Так что эти вложения пойдут в твои навыки, в твой профессионализм, в твою безопасность.
Второе. Экипировка. Здесь не нельзя экономить! Мотоцикл покупать на сдачу с экипа. Я подробно описывал в своих ответах вопрос экипировки, так что можно найти в моем профиле подробности.
Кратко: нужен полный комплект. Новички самая опасная группа риска, поэтому максимум! Мотоперчатки, мотоштаны, мотоботы, мотокуртка, мотошлем. Мото и только мото. С сертификацией и не "Китай".
Удачи!
Можешь взять Racer RS 110, новый стоит 40-55 к, гонит нормально, но не для езды в городе
Зависит от того, для чего вам нужен мотоцикл. Если нужен просто дорожный мотоцикл, можете присмотреться к модели Honda CB125 или к более продвинутой модели BMW G310R. Если нужен круизер, то почитайте про Kawasaki Vulcan S.
Тот, который не ударит по карману. 125 кубиков, для начала, будет достаточно чтобы понять "моё-не моё". А если ручки трясутся и бросает в пот при одном виде мотоцикла то, литровик Ваш.
Но начинать лучше с 125тикубовика.
я на 200 кубов смотрел. Как к марке Bajaj относятся, это индийский производитель..