Поддерживаю предыдущего оратора касательно МТС. Работала на фиксе, но оров а-ля "меня обманули!!!!!!один111!!", которые относились к мобилке (часто путали номера) хватило надолго. Плюс личный опыт: нужно следить 24/7 в личном кабинете, не подключилось ли чего.
Заявку могут создать (например, вы хотели отключить что-то), но тупо не отправить в очередь, потому что опер новичок или зибель умер. И мыкайтесь потом, возвращайте деньги - вам их, скорее всего, вернут, но у вас точно есть лишнее время на препирательства с яйцеголовыми?
Сама сейчас пользуюсь Йоптой (Yota), т.к. тариф архивный, устраивает более чем. Ни разу не было проблем с платными подписками (они по умолчанию отключены), автоматически было подключено бесплатное информирование МЧС (у других операторов, как правило, нужно подключать отдельно).
Не знаю, какая анархия творится на новых тарифах, но вроде изменения коснулись только интернета - из безлимитного его превратили в лимитный, по-прежнему нельзя раздать, если не подшаманить с TTL (да и эта лавочка работает с дикими перебоями - лично я уже хуец подзабила, не выходит).
Очень простые условия по звонкам и смс: есть пакеты - пользуй по России, никакого роуминга. Как говорится, отменили роуминг до того, как это стало мейнстримом. Безлимитные смс за 50 рублей - неплохая, в принципе, штука: мне не особенно вроде бы и надо, но я подключаю, просто чтобы не думать о том, что в нужный момент может денег не хватить (собственно их обычно и нет на балансе, т.к. тариф пакетный).
По старому тарифу (цена уже немного выросла, но подросло и количество минут) имею: 320 рублей=250 минут по России, безлимитные СМС по России, безлимитный мобильный интернет, который не шарится. Более чем.
Теле2 обманывает. Yota - нет, но у них мне связь не нравится.
Наш оператор связи, мы держим своё обещание, не обманываем, пытаемся всегда изначально сделать максимально комфортную работу с абонентами. И тарифы у нас ниже чем у опорных операторов которых мы используем.