Ответ о джазе не совсем корректен. Бэдкампом пользуются молодые музыканты, в силу его очевидной новизны, те музыканты кому за 30 нашли пути продвижения своей музыки еще до его появления, а потому теперь в нем не нуждаются. Это важно поскольку этот сегмент музыкантов еще застал музыку до ее компьютеризирования, с которым естественно вымерли некоторые направления. Однако если погуглить, можно убедиться что джазовых и блюзовых фестивалей и концертов достаточно много.
Что и говорить, даже в 60х джазовые исполнители в основном выступали и джэмили, иногда записывая импровизации в студии когда ее освобождали рок-исполнители. Сейчас собирать коллектив и джэмить просто чтобы это в бэдкамп заливать как минимум звучит абсурдно. Но компьютеризация и соответственное омолаживание музыки все же свои последствия имеет, если инструмент звучит одинаково как в руках молодого так и не очень артиста, то вокал - нет, а в современной музыке к тому же отсутствует и востребованость к подобным вокалистам калибра 60-х, Сэм Кук, Рэй Чарльз, а уж вокалистов вроде Хаулин Вулфа или Бифхарта найти вообще не представляется возможным, помимо молодиньких вокалистов на мейнстрим-верхушке никого нет
Есть же вроде разнообразный дарк-джаз.
На мой взгляд - сейчас очень не хватает новой детской музыки и песен. Написание таких произведений одинаково сложно и затратно, как и для взрослых, но окупаемость детских проектов гораздо ниже. Поэтому в этой области в мире сейчас провал!
В современной музыкальной индустрии уже всего сильно много. Туда умудрились даже протащить экстримальный метал.
А так-то я считаю, что миру не хватает блэкгейза и хорошей алцкульной готики.
batcave "готики" или что вроде всяких London After Midnight и сестер милосердия ?