Здравствуйте, Юрий!
Всё просто: Яндекс любит сайты, которые нравятся пользователям. Поэтому чтобы продвигаться в выдаче, нужно делать свой ресурс удобным и стараться полностью отвечать на запрос аудитории.
Если выделять какой-то один фактор, то сегодня на первый план выходит контент. Он должен:
Помимо контента для продвижения в поиске важны:
А ещё можно использовать сервисы самого Яндекса. Например, Кью и Дзен. Часто первые места в выдаче отдаются именно им. В Кью можно получить статус эксперта и отвечать на вопросы в вашей тематике. Тогда ваш ответ будет выше других и будет виден в поисковой выдаче. А под ответом вы сможете размещать ссылку на сайт. В Дзене можно вести блог компании и добавлять в профиль и тексты ссылки на ваш ресурс.
Ну и конечно же цитирование (ссылки). Возможно, уже не так явно, но роль они играют. Еще важно, чтобы внешнее размещение было не хуже самого контента на сайте (по всем вышеупомянутым параметрам). А если контент на внешних ресурсах тоже кто-то будет цитировать, то так это будет работать еще лучше :)
Я думал что все строится на поведенческих