Как это не странно, но «Волк с Уолл-стрит» и «Отступники». Ко всей моей любви и уважению к Скорсезе, эти два фильма по ощущением он снял либо под наркотиками, либо в сильном психологическом бреду.
Не спорю, что кому-то нравится дегеративный юмор и кривляющийся на камеру Ди Каприо, но смотреть на очередную худо-бедно сделанную интерпретацию «Гражданина Кейна» 3 часа подряд, просто невыносимо. «Волк с Уолл-стрит» выглядит как то, над чем не пытались немного постараться. Без идейное, не смешное, мерзкое месиво из сменяющихся кадров секса и наркотиков. Хотя кто знает, может и была такая задумка.
«Отступники» - американизированный, в плохом смысле, ремейк азиатского шедевра «Двойная рокировка». Как большинство ремейков, этот на десять голов уступает оригиналу. Здесь нет интриги, здесь нет интересных визуальных решений, здесь нет по-умному сделанных поворотов сюжета. Зато есть нелогичность, ужасный цветокор, ну и вечные шуточки не в тему.