А вы знали, что Андрей смирнов на деньги налогоплатильщиков как-то компенсирует свою неполноценность, снимая фильмы с таким содержанием: «Главная героиня (и жизнь её), надо понимать, символизируют Россию. По ходу фильма главную героиню непрерывно насилуют. Или любят, понять невозможно. Ибо даже когда совокупляются вроде как по обоюдному желанию, из зала хочется выйти. Крестьянку то огуляет муж (предварительно набив морду), то попытается огулять пьяный поп (баба его лягнула и убила), огулял симпатичный богомолец, огулял действующий бандит, огулял кровавый большевик, несколько раз подряд огулял богатый сосед. Надо понимать, подобное автор считает нормой русской жизни в деревне. А может, проецирует на экран свой непростой сексуальный опыт.» — писал об этом фильме Дмитрий Пучков (Гоблин).
А самый искренний был в тот день, когда я смотрел запись парада победы от 24 июня 1945 года. Это было в 2000 году, что впринципе неважно.
Козелистое тело