В моем списке запоротых идей первым стоит фильм "Судная Ночь". Когда я читал описание к фильму перед просмотром, я был в восторге от гениальности авторов: "12 часов полной анархии, что бы потом весь год жить мирно". Такая простая, но в тоже время оригинальная задумка, при правильном воплощении, моглы бы дать миру еще один культовый фильм.
Но на выходе мы получили тупой боевик, героев без мотивации в действиях, корявое оформление и все это под неубедительным соусом "праздника смерти".
Не претендую на лавры эксперта, но мне кажется, что создателям стоило серьезно продумать вселенную Судной Ночи, так как фильм оставляет уж слишком много вопросов после просмотра. Например: на континентальной территории США есть 5 часовых поясов. Логичный вопрос: судная ночь наступает везде одновременно, с учётом разницы во времени или постепенно? А как обстоят дела с правовыми статусом собственности после судной ночи (например, угнанная машина)? Короче, вот это все надо было проработать и показать в фильме.
Во-вторых, упор надо было сделать не на разукрашенных маньяков, которые валят всех направо и налево, а на межличностный конфликт, оправданность мести в тех или иных случаях, затронуть вопросы морали, в общем, напустить драмы в кино.
Пока писал ответ, пришел к выводу, что для всего вышеизложенного, хронометража фильма будет не достаточно. Надо было делать сериал.
Сейчас снимают сериал)
блин, спасибо за пересказ изначальной идеи
гораздо круче фильма
Абсолютно солидарна
Не скинете ссылку или название той документалки?) Может и я что пойму)
Почему то, фильмы по играм всегда выходят плохо. Не помню ни одного качественного фильма по игре.