Я думаю так можно сказать про большое количество именитых советских комедий и драм, которые ты смотрел частично или полностью в детстве, казавшимися просто забавными "традиционными" фильмами из той эпохи. Повзрослев, понимаешь насколько это крутые, тонкие, отражающие свое время с точки зрения режиссера, пытающегося нащупать грань "что можно, а что нельзя", ироничные и сказочные фильмы. Данелия, Рязанов, Гайдай. И особенно круто , что ты уже к моменту этого уже весь из себя знаток Тарковского и, может быть, даже уже в чем-то с ним не согласен. И главное, что это поймут только у нас, эти диалоги нельзя адекватно перевести или рассказать человеку из другой страны, на его языке. Это только наше, даже с каждый новым поколением,эти фильмы отдаляются. Ох мне стало грустно сейчас, п*здец
так то есть еще европейские комиксы и экранизации по ним. ни супергероев, ни экшена.
Вообще, мало хороших фильмов даётся мне с первого раза, но вот "Господин Никто" запомнился особенно. Только со второго раза дошла вся суть и красота сего произведения.
"Алиса в городах" Вендерса. Мне сложно воспринимать жанр "роад-муви", клонит в сон на таких фильмах. И вот, уснув 2 раза при просмотре, я предприняла третью попытку, и то,чем закончилась история героя, меня не оставило равнодушной.
Револьвер Гая Риччи мне дался, наверно раза с 4го ! Фильм силен множество диалогами которые несут скрытые значения! И потом ознакомившись с вот этим объяснением фильма, мой мир больше не был как прежде :
Natural Born Killers. Отличное атмосферное кино, которое я первый раз смотрел в классе седьмом. Тогда я его не сильно заценил и не понял, но спустя пару лет проникся этим фильмом. Регулярно пересматриваю. Замечательное кино.
в конце фильма трек крутой ;)