Здравствуйте, Кирилл. Смотря на какого покупателя вы ориентируетесь. Это начниает работать уже при определении адекватности цены: так, человек, который покупает квартиру для сдачи в аренду (инвечтиция денег) и человек, который переезжает в пределах своего района, потому что семья увеличилась - это разные покупатели.
Но, из нашей практики, первая группа, на кого мы как продавцы недвижимости можем воздействовать - визуалы! Ведь наша задача получить звонок, а если человеку не понравится то, что он увидит на наших фото и видео, то он позвонит только если цена будет ниже среднерыночной, что не хотелось бы продавцу или после того, как обзвонит и осмотрит все другие (более приятные глазу) варианты.
Получается, что ответ на ваш вопрос это - подготовка документов к продаже))) (шутка, почти. Подготовка покупателей не привлечёт, но её отсутствие может зарубить все усилия на корню. Так же важно просчитать схему сделки, схему переезда. Важно понимать: кто, куда и за какие деньги и, желательно, в какие сроки переедет.)
Подготовка квартиры к продаже = упаковка и презентация товара.
Задача зацепить визуалов. Потому как на остальные категории воздействовать через объявления, затруднительно.
А как вы сами считаете, что является вторым по важности?