Самым надежным считается мотор с объемом 1.6 литра. Мощностью 110 л.c. Маркировка мотора CWVA. Он заменил своего предшественника 1.6. CFNA. Все моторы группы VAG страдают масло жором. Но мотор 1.6. самый без обидный из всей линейки. Привод ГРМ ременной. Отсутствует турбина. За данным мотором нужно следить и вовремя менять масло. Тогда он прослужит долго.
Так же неплохой мотор 1.4 турбированный.
Нужно помнить, что все моторы группы VAG требуют хорошего обслуживания частой смены масла. Они все капризны к качеству топлива и маслу, так как откладывается нагар который в последствии закоксовывает кольца и из-за это возникает масложор. Потом выходит из строя турбина. Так же на моторах с объемом 1.8 и 2 литра нужно следить за приводом ГРМ и натяжителем.
Неплохие дизельные моторы объемом 3 литра. Опять же капризные к качеству топлива и маслу. Предыдущие дизельные моторы BKS были капризны к качеству топлива и нередки случаи когда образовывалась металлическая стружка в ТНВД.
Бензиновые моторы большего объема подвержены высокой теплонагруженности в следствие чего и возникают задиры, образуется нагар. За всеми моторами нужно следить, вовремя менять масло, заливать качественное топливо, не перегревать их. И тогда они будут служить долго!