Ответа на этот вопрос однозначного нет.
У современных танков РФ и СССР , почти у всех дизельный двигатель с турбиной. Причины экономия топлива и более высокая мощность в сравнении с бензиновым агрегатом такой же кубатуры. Хотя например, танк Абрамс(США) обладает газотурбинным двигателем.
А английский Челленджер 2 тоже дизельный.
Во время второй мировой, ситуация с двигателями танков была иной. Танки СССР Т-34 и более поздние все были дизельными. Танки Вермахта наоборот почти все бензиновые. Но причина была в том, что нефтяная промышленность Германии не могла в должном количестве обеспечить соляркой войска. А вот бензин был.
У США ситуация была иной. Например на танк Шерман, который поставлялся и по лендлизу в СССР, так он имел аж 5 двигателей, в СССР поставляли в основном бензиновые, на сколько я помню.
Так что любой танк разрабатывается исходя из конкретных задач , с учетом технических возможностей конкретной страны.
Современный немецкий леопард кст дизельный
Дизельный. Потому как Коэффициент Полезного Действия дизельного двигателя выше, чем у бензинового. Воды дизель не боится, так как взрыв топлива происходит из-за давления, крутящий момент больше.
Дизельный, так как бензиновые двигатели горят как новогодняя ёлка. Уверен, что советские танки имели преимущество перед немецкими в плане топлива и это имело решающее значение в танковых сражениях ВОВ.