Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой будет наружная реклама в будущем?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Зураб Мальсагов
  ·   · 1,3 K
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 9 апр 2020

Скорей всего начнут испльзовать мэппинг и технологии дополненной реальности. Мэппинг использует объемные визуальные проекции. В качестве «экрана» может использоваться рекламный щит или билборд, фасад здания, любая другая ровная поверхность. С помощью мэппинга создают видео-инсталляции. Они могут быть объемными, с 3D-эффектом, дополнительным использованием аудио-ряда. Наружная реклама по технологии мэппинга использует нестандартные сценарии. Ее задача — удивить, впечатлить потребителя, привлечь внимание. Мэппинг не используют постоянно. Такие инсталляции создают для крупных городских событий, праздников, выставок и т.п. Объединение наружной рекламы и технологий дополненной реальности расширяет функциональность традиционных рекламных конструкций: они привлекают внимание пользователя, «подбирают» подходящий для него продукт, позволяют сразу же совершить покупку. Набор конкретных инструментов зависит от специфики рекламной кампании. Перспективными считаются следующие технологии и приемы. Будут использовать QR-коды, интерактивнные инструменты, мгновенный шоппинг, разпознавание потребностей и т.п. Также в наружной рекламе будут использовать объемные носители.

Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Инженер по автоматизации. Менеджмент гос. и мун...  · 15 окт 2015
Я думаю что будут очень широко развиты 3D-технологии, наподобие того, что мы видели в фильме "Назад в будущее", когда акула вылетает. Будут объемные макеты, возникающие посреди улицы, лазерные объемные фигурки и тп. Развивая 3D... Читать далее
Для начала стоит уточнить, что имеется ввиду под «наружной рекламой»? Если рекламные площади, то тут много... Читать дальше