Скорей всего начнут испльзовать мэппинг и технологии дополненной реальности. Мэппинг использует объемные визуальные проекции. В качестве «экрана» может использоваться рекламный щит или билборд, фасад здания, любая другая ровная поверхность. С помощью мэппинга создают видео-инсталляции. Они могут быть объемными, с 3D-эффектом, дополнительным использованием аудио-ряда. Наружная реклама по технологии мэппинга использует нестандартные сценарии. Ее задача — удивить, впечатлить потребителя, привлечь внимание. Мэппинг не используют постоянно. Такие инсталляции создают для крупных городских событий, праздников, выставок и т.п. Объединение наружной рекламы и технологий дополненной реальности расширяет функциональность традиционных рекламных конструкций: они привлекают внимание пользователя, «подбирают» подходящий для него продукт, позволяют сразу же совершить покупку. Набор конкретных инструментов зависит от специфики рекламной кампании. Перспективными считаются следующие технологии и приемы. Будут использовать QR-коды, интерактивнные инструменты, мгновенный шоппинг, разпознавание потребностей и т.п. Также в наружной рекламе будут использовать объемные носители.