Очевидно – тот, который нельзя снести физически.
Например сфера услуг. В 2016 очень круто, если человек владеет всеми нюансами в какой-то узкой сфере ("Дешевый переезд в Сан-Франциско", "Построить дом за 15000$" или "Как писать убеждающий текст").
Отсюда уже выбираете: индивидуальные консультации, открыть агенство или учить других своему ремеслу.
Но у предпринимательства много лиц: кто-то "играет" на разнице, кто-то на человеческих желаниях, кто-то на эмоциях. К тому же есть такие вещи, как стартапы с хорошими идеями, но без стратегии монетизации.
Кстати в кризис, предпринимательство набирает особую силу. Нужно тщательно наблюдать и смотреть в чем люди себе отказывают, а в чем нет. Находить паттерны (скрытые дорожки) и понять, что можно предложить миру в конкретное время в конкретном месте.