Ну смотрите, какой главный признак кризиса? Это отсутствие денег у населения, и у бизнеса. Самый очевидный вариант в такой ситуации - это бизнес в сфере кредитования.
От еды люди тоже никогда не откажутся. Но нужно делать акцент на более бюджетные сегменты. Это же касается и одежды, и быстовой химии и т.д. В кризис покупатели всегда смотрят на более дешевые товары.
Если вы имеете в виду именно этот кризис 2020-го года, то за время карантина очень хороший импульс получил онлайн-бизнес: интернет-магазины, сервисы доставки и так далее.
Тут вариантов на самом деле очень много. Чтоб не делать сейчас километровый ответ, просто оставлю ссылку на нашу подборку бизнес-идей, которые стоит реализовывать именно в кризис.