Перспективен бизнес на растущем рынке.
Пока онлайн растет, легко находить клиентов и зарабатывать.
Но уже сейчас количество интернет-пользователей не растет, так как в интернете уже все группы пользователей, выявились лидеры в социальных сетях, средствах коммуникации итд.
Надо смотреть в те отрасли, которые еще не пришли в онлайн.
Сфера ЖКХ, автосервисы, товары и услуги для промышленности, они могут быть перспективны.
Точно не стоит идти в онлайн торговлю, строить новую социальную сеть или финансовый сектор.
Каждую идею нужно оценивать с точки зрения того в какой фазе развития рынка она находится. Наилучшая возможность для начала бизнеса - на растущем рынке, когда покупателей больше, чем товара или услуги, конкуренция низкая, на рекламу тратиться не надо.
Определить растущий рынок можно по темпам роста - 20-30% в год.
Онлайн это ноги, офлайн это руки, вопрос- чего бы вы хотели лишиться? Одно без другого не эффективно. Хотя онлайн ещё себя не показал во всей красе.