Немного маркетинга.
Общество в целом разделено на сегменты по разнообразным критериям. самый простой - пол, возрастные сегменты, сегменты социального статуса, образования и тому подобное. Набор тех или иных критериев, объединяющих группу людей в сегмент целевой аудитории определяет и способы воздействия. Акции, производимые кем угодно, оказывают влияние только на целевую аудиторию и не оказывают практически никакого влияния вне ее. В принципе организаторы кампаний об этом прекрасно знают и используют, создавая такое наполнение акций, которое привлечет внимание и будет оценено именно целевой аудиторией.
У Павленского есть своя аудитория, к ней он и обращает свои акции, на нее они и оказывают значимое воздействие: воодушевляют, вызывают эмоции, возможно стимулируют к каким-то действиям и мыслям. Делает ли он это осознанно, или самообманывается, в смысле верит, что его акции направлены на всех вообще, трудно сказать. Но как бы то ни было, не существует в природе возможности сделать эффективную кампанию для всех вообще сегментов, поскольку общество слишком разнородно.
Остальные члены общества мало интересуются его творчеством и оно на них никак не сказывается.
Отсыпь немного лайков...
Отвечу кратко и по сути. Акционизм Павленского оказывает на российское общество к сожалению большее воздействие, чем политический акционизм Ганди
Кто-то тут перепутал жертву и агрессора кажется
читать Муху вместо Сухую - хреновые из смартфонов корректоры...