Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое обучение сотрудников существует в вашей организации?

ОбразованиеКарьера+6
Кристина Лыжина
  ·   · 2,1 K
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 21 окт 2021
Обучение - главная непрерывная штука в любой работе, саморазвитии, коммуникациях и построении команды/бизнеса. Люди не должны "простаивать", не должны закрываться в своем опыте и знаниях. Я стараюсь формировать/раскрывать следующие точки обучения:
  • Коммуникации и нетворкинг. Через общение люди обмениваются знаниями, тревогами, просьбами о помощи - что провоцирует собеседников вовлекаться и соучаствовать. Так формируются связи с контрагентами, так формируются команды и именно через эти каналы мы потом обмениваемся знаниями и инвестируем их в свою жизнь и работу. Это бесплатно и очень эффективно. Но тут важно, своим примером и волей показывать и поддерживать такую открытость и профессиональность в диалоге, не засорять такие каналы лишним шумом, не бояться просить помощи (заявлять о потребности). Без каналов восприятия и общения не может быть никакого обучения.
  • Формировать наставническую ответственность. Вам необходимо сформировать это без приказов и "корпоративной культуры" на бумаге. Это должно быть естественным. Естественным это становится, когда вы каждого новичка прогоняете через себя, показываете ему делом, как важна эта поддержка наставника, тогда этот сотрудник, вырастая, ведет себя так же уже по отношению к своим подчиненным, зачастую копируя вашу с ним модель наставничества. Негласно поощряйте такие связи. Они не должны быть формальными, по приказу.
  • Четко разложите для каждой должности карьерный лифт и квалификационные требования на каждом этапе. Так же имейте бонусную квалификацию выше рангом при достижении которой сотрудник получает бонус к премиальной части (у меня, например +20%). Например системный администратор у меня должен иметь квалификацию уровня CCNA или MCSA, но если он получает две этих квалификации одновременно, то получает бонусную премию. Ведущий системный администратор должен иметь соответственно квалификацию CCNP или MCSE, если он имеет обе одновременно то бонус премия и т.д. Надо отметить, что все обучения и оплату экзамена провожу за счет Компании, но на сотрудника в трудовом дополнительном соглашение падает обременение выплатить при увольнении остаточную сумму этого обучения (из расчета года с момента обучения) - таким образом я компенсирую риск многих работодателей, что я обучу сотрудника, а он сбежит :) Не сбегают, наоборот хотят учиться глубже и глубже с каждым годом :)
  • Сами учитесь всегда! Вы пример и драйвер для своей команды. Если вы относитесь к обучению халатно и безразлично, так же будет делать и вся ваша команда.
1 эксперт согласен
Использовано обобщение опыта
Фотограф-блогер.  · 27 окт 2021
Очень много, но для каждых слоёв - разное. Было обучение английскому и корейскому языкам. Было обучение корпоративной этике. Было обучение приёмам безопасности на работе. Чаще всего всё это обучение для галочки. Вроде бы... Читать далее
Спасибо за ваш ответ! А языкам вы обучали в связи с тем, что напрямую работа связана с из знанием или в качестве... Читать дальше