Здравствуйте.
Если у вас стоит автозапуск на -10-15 градусов, то в принципе без разницы. Если нет, то давайте разбираться.
Современные бюджетные масла (гидрокрекинговые) достаточно неплохо ведут себя при отрицательных температурах. Они как правило и идут в вязкости 5W-30.
Современные масла высшего качества превосходят отраслевые стандарты и имеют в составе ПАО (полиальфаолефины). В большинстве случаев эти масла имеют вязкость начинающуюся с 0W.
Преимуществом данных масел является более низкая величина холодной прокрутки (динамическая вязкость - CCS). Чем ниже этот показатель, тем проще двигателю будет завезтись в мороз и масло быстрее доберется до мест смазки, тем самым сократит износ двигателя. Температура потери текучести лишь косвенно указывает на способность к успешным зимним запускам и ориентироваться только на неё не нужно.
0W-30 будет существенно дороже (+1000+1500 руб за 4 литра), но в данном случае решать вам. В любом случае одноразовый отогрев в мороз будет стоить гораздо дороже, так что, на мой взгляд, игра не стоит свеч.
Залейте 0W-30 на ПАО и будет всё у вас хорошо!