Я продаю электронную книгу на лендинге. Изучал лендинги других специалистов (для продажи разных типов продуктов). И у некоторых стоит несколько кнопок действия, которые расположены на лендинге с промежутками (по зонам). У меня всё так же.
Однако я заметил, что большинство ставит на эти кнопки скролл до блока с ценой. А уже там корзина / переход на оплату откроется. У меня же каждая кнопка открывает корзину. Кнопки у меня называются по разному и не всегда намекают на открытие корзины (например, не только «Купить книгу», но и «Начать развиваться» и т.д.).
Вопрос: почему большинство людей ставят скролл, а не открытие корзины? Ведь если сделать скролл, то бОльшая часть зон лендинга будет пропущена посетителем. И не факт, что он полезет вверх скроллить, чтобы все преимущества продукта изучить.
Что лучше ставить на кнопки в лендинге? И почему?