Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое действие лучше вешать на кнопки в лендинге?

Я продаю электронную книгу на лендинге. Изучал лендинги других специалистов (для продажи разных типов продуктов). И у некоторых стоит несколько кнопок действия, которые расположены на лендинге с промежутками (по зонам). У меня всё так же.
Однако я заметил, что большинство ставит на эти кнопки скролл до блока с ценой. А уже там корзина / переход на оплату откроется. У меня же каждая кнопка открывает корзину. Кнопки у меня называются по разному и не всегда намекают на открытие корзины (например, не только «Купить книгу», но и «Начать развиваться» и т.д.).
Вопрос: почему большинство людей ставят скролл, а не открытие корзины? Ведь если сделать скролл, то бОльшая часть зон лендинга будет пропущена посетителем. И не факт, что он полезет вверх скроллить, чтобы все преимущества продукта изучить.
Что лучше ставить на кнопки в лендинге? И почему?
Электронные книгиЛендинги+3
Георгий Кесов
  ·   · 2,2 K
Лучший
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендинг...  · 29 авг 2022  · studiolend.ru
Добрый день! Спасибо за интересный вопрос!
Почти на 99% уверена, что причина скролла на большинстве лендингов – использование стандартных шаблонов на Тильда. Там уже настроена верстка. Чтобы получить дешевый сайт, многие просто берут шаблон и адаптируют текст
Я с вами согласна, что делать скролл сразу на блок с тарифами, в большинстве случаев не стоит. Когда это может быть целесообразно?
1) На сайт идет холодный и теплый трафик. Но в этом случае надо придумать такие кнопки, чтобы холодные лиды точно не перешли сразу к блоку с ценами
2) На сайт идет только теплый трафик, например, с социальных сетей, где автора хорошо знают и ему доверяют
Расстановка кнопок на лендинге зависит от множества факторов:
  • платный или бесплатный продукт
  • сколько стоит продукт
  • насколько известен продукт
  • насколько доверяют компании / эксперту и др.
Я иногда использую такой прием: на первом экране "легкий вход" – предлагаем скидку, подарок или другой приятный бонус за заполнение заявки. И это будет не форма для «Заказать товар», а например «Получить демо-версию книги», то есть что-то максимально приятное и минимально «травмирующее» для клиента. А на 2-3 экране уже можно закрывать на консультацию, расчет сметы, заказ товара.
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
UX-дизайнер, дизайнер-интерфейсов  · 8 февр 2023
Скоролл перенаправляет на целевое действие. Там же будет кнопка "Заказать", "Купить" и т.д. Почему именно скролл? Потому что на лендинге нет больше страниц, кроме одной основной. Поэтому и скорллит к нужному блоку. 
Интересный контент и живое общение. Бесплатные электронные книги.Перейти на t.me/semin_indesign