Я не буду говорить о профессиональных навыках - они разные от отрасли к отрасли, а чем хотите заниматься вы я не знаю.
В целом, необходимо быть ответственным человеком и иметь способности к самоорганизации.
Я не понимаю тех фрилансеров, которые считают нормой задержку заказов, "кидалово" и проч. Когда читаю чужие отрицательные отзывы иногда просто поражаюсь отношению к работе. К тому же, косвенно, но такое поведение отражается негативно на всей сфере - отпугивает заказчиков и ставит на фрилансерах клеймо.
Очень важно уметь собраться и заставить себя работать. И работать хорошо. Это, пожалуй, самый важный навык.
Кроме того, нужен навык адекватной оценки стоимости своих услуг - некоторые работают за три копейки пожизненно, а не только ради трех первых отзывов и в целом рушат цены на услуги. Иногда можно случайно оценить сложный заказ как "средний" - особенно неприятно, когда натыкаешься потом на подводные камни.
Вы должны уметь изучать все сверхбыстро и иметь склонности к самосовершенствованию - залог успеха и роста как фрилансера. Навык самообучения жизненноважен и отговорки типа "я этого не проходил" это глупости.
Самое важное вроде перечислила)