С разбегу написать хорошее стихотворение точно не получится, это не шарлотка и не яичница, которую новичок успешно приготовит, если будет скрупулезно следовать инструкциям. Ощущение того, как надо "писать хорошо" вырабатывается благодаря двум процессам:
Ознакомлению с однозначно хорошими современными произведениями. Современными - потому что критерии хорошести меняются: поэт Надсон сейчас выглядит абсолютным графоманом, юмористическая поэзия Саши Черного - фигня по сравнению с Лео Кагановым и Дмитрием Быковым. Произведения надо не просто читать, а стараться вычленить оттуда творческие приемы. Например, какими неожиданными эпитетами пользуется автор А? Какие парадоксальные ситуации конструирует автор Б?
Постоянному стихосложению, с учетом критериев, почерпнутых в ходе реализации пункта №1. Т. е. 100-е по счету стихотворение может получиться приемлемым, 300-е - хорошим, а потом уже рука набивается, и автор начинает ощущать неписаные законы качественной версификации.
Не могли бы вы описать эти советы или дать ссылку на ресурс, где можно с ними ознакомиться?