Наверно, одна из основ вирусных видеороликов в том, что они должны быть простыми. Ты или кто-то ещё не должны напрягаться ставя во внимание "прекол". Так как мемы в основном выходят из каких-либо жизненных ситуаций, то сам мем, очевидно, должен быть узнаваем большим кругом аудитории: реклама, видео на YouTube, угарный рисунок. Но стоит понимать, что не каждый мем = вирусность. Так как в основном за каждым мемом закреплён какой-либо смысл, то в долгосрочной перспективе мем должен олицетворять существующие на данный момент тренды или, что бывает редко, создавать те самые тренды. По отдельности факторы не принесут вирусности видеоролику, но вкупе с каждым из принципов мемообразования, видеоролик/явление/ситуации станут вирусными как ни крути.
Делать актуальные видосы, не копировать и клонировать то что было придумано ранее до вас, тогда будет фурор и стараться работать с разноплановой тематикой и не бояться уходит в новые жанры и истории.