Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими качествами должен обладать телеграм-канал о кино?

Что вам интересно читать в телеграм-каналах? Как много должно быть автора и его personality, историй из жизни, помимо историй о кино?

КиноФильмы+1
Ира Марголина
  ·   · 11,5 K
Кинокритик, редактор раздела «Кино» на портале...  · 4 мар 2021

На мой взгляд, Телеграм как социальная сеть стал логичным развитием тенденции к узкотематической сегментации в журналистике. Прелесть Телеграм-каналов в их нишевости, а не в стремлении к всеохватности и ультимативности.

Я условно могу разделить полезные для меня и интересные мне Телеграм-каналы на три типа:

— экспертные в одной узкой области (советское кино, токусацу, немое кино, кино-трэш, детское кино, кинодокументалистика, «Кинокостюм для чайников» и т.д.)

— креативные, где контент выстроен вокруг оригинальной механики («4 Word Film Review» с рецензиями из четырёх слов)

— «автороцентричные» каналы, где в первую очередь важна фигура автора-эксперта, его стиль письма и мнение по любой теме, связанной с кино («Нувельваг» Егора Беликова, «Коронный о кино»)

должны быть нарезки с фильмами, и представителями каждого жанра

Редактор, иллюстратор, СММ-специалист  · 3 мар 2021  · taplink.cc/tutkath
Зависит от формата контента, который в нем планируется! Единой формулы с соотношением личного/обезличенного точно нет. На мой взгляд, если речь о профильном канале, то тут два варианта развития событий: ваш личный канал как... Читать далее
Очень классно про «идеальный телеграм-канал», прямо то, что надо! Это так интересно, чего ожидают читатели. Вы... Читать дальше