ВАЖНО ЛИЧНОСТНО:
Не уставать от людей. Уметь общаться с разными категориями людей, уметь слушать и слышать
Быть находчивым, уметь искать нужную информацию самостоятельно
Быстрая реакция на возражения. Уметь убеждать, аргументировать
Широта мышления и кругозор в разных сферах (быть интересным собеседником)
Объективность!
Настойчивость! Умение преодолевать трудности и находиться долго в процессной работе, чтобы достичь результата
Спокойно относится к отказам и не быть сверх эмоциональным (работа без выгорания)
Высокий уровень обучаемости и желание постоянного развиваться и поглощать новую информацию
Структурность, аналитическое мышление и умение просчитывать действия на несколько шагов вперед
ВАЖНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО (компетенции):
1 Понимание бизнеса и компании. Ее текущей и перспективной стратегии.
2 Умение держать баланс между бизнесом и коллективом
3 Быть всегда на стороне бизнеса, не в ущерб коллективу
4 Всегда предлагать альтернативу и компромисс непопулярным решениям
5 Делегировать задачи правильно, а не просто спихнуть
6 Не бояться сказать руководителю, что его решение неверное. Вместе обсуждать все процессы и нововведения
Оооо здорово, спасибо! стажировка это очень интересный вариант
Для того, чтобы работать в этой сфере, то очень полезным будет получить образование психолога, конечно, также можно учиться на "менеджменте", "маркетинге".
Я читала, что из бывших руководителей получаются лучшие эйчары, а работать в этой сфере можно с любым гуманитарным образованием) Есть также курсы повышения квалификации "Управление персоналом"
Думаю, что вы сами ответили на свой вопрос, нужна, конечно предрасположенность, но и многое нарабытывается с опытом, хотя так должно быть в каждой профессии