Актёр должен обладать большим спектром качеств , благодаря которым мы и говорим об этой профессии как о призвании. И поэтому не могу согласиться с предыдущими ответчиками по этому вопросу. Именно благодаря этим качествам мы и ценим и оцениваем актёров театра/кино .
Во-первых, актёр должен перевоплощается во всех смыслах, до такой степени , что быть неузнаваемым что это он. Как пример приходит в голову такой замечательный актёр из команды шведского режиссёра Ингмара Бергмана - Гуннар Бьёрнстранд, который из фильма в фильм другой человек совсем , посмотрите фильмы в которых он играет и как(!). В этом качестве важно , чтобы актёр менялся согласно той роли , которую он исполняет на сцене/в кадре, важно то как он раскрывается и раскрывает своего персонажа . Он должен менять манеры/поведение/жесты/мимику/взгляд/дыхание даже в некоторых случаях, а не просто костюм и внешний вид. А для этого нужно иметь или талант или неустанно тренироваться изо дня в день в этом направлении. Конечно, можно этим пренебречь, правда тогда грош цена такому актёру ( из фильма в фильм один и тот же персонаж с разными именами известен Вам как Джейсон Стэтхэм , например. Также много российских актёров , которые из фильма в фильм, к сожалению, одни и те же , несмотря на разные роли).
Во-вторых, нужно быть культурно развитым и образованным человеком. Иначе как исполняющий роль актёр будет играть ту или иную персоналию/историческую личность/характер , если он не знает произведение или/и те исторические реалии и условия которые присутствуют в произведении. Также чтобы лучше играть нужно знать , что такое "хорошая, качественная" игра, а это значит , что нужно много знать/читать/смотреть/слушать/анализировать/вникать и так далее, чтобы просто банально сравнивать было с чем и понимать , что есть качественно и ценно для зрителя , а что нет. (Об этом можно судить посмотрев интервью большинства хороших актёров. Какая речь, какая эрудиция, какой вкус , ээххх... )
В-третьих, актёр должен иметь красивую внешность , чтобы даже просто на него было приятно смотреть, и как дополнение хороший вкус не помешал бы в таком случае. В массовых фильмах , согласитесь, важное качество , если Вы хотите привлечь больше публики к просмотру Вашей картины, неправда ли? ( Энн Хэтуэй , Джениффер Коннелли, Эдриан Броуди, Эмма Уотсон).
НО даже если Вам не повезло с внешностью , то Вы должны это компенсировать , тем , что Вы можете умело и качественно себя преподнести перед аудиторией, умело перевоплощаться, умело убеждать зрителя в том, что то что Вы делаете это искренне , и зритель это лишь свидетель реальных событий. ( Форест Уиттакер , Анатолий Солоницын как пример ). Отсутствие явно признанных признаков красоты не мешает некоторым актёрам успешно получать награды и радовать глаз зрителя своей игрой и ролями.
Нужно уметь вкладываться и выкладываться полностью в свою роль , чтобы убедить зрителя в реальности происходящего. Это значит посвящать немалое количество времени на подготову и оттачивание навыков для качественной игры как на сцене так и в кино.Лицедействовать, играть, воплотиться, жить этими мирами - всё это требует много качеств даже теоретически , не говоря уже о практике , где помимо вышесказанного нужно ещё учитывать работу в коллективе, с режиссёром, терпение, сдержанность, исполнительность и прочее. Так что, прошу отнестись к этому призванию со всей серьезностью и понимать всю глубину и сложности данного ремесла.
Воображением и фантазией. Актеру нужно представить себя на месте того или иного персонажа. Без фантазии у тебя вряд ли что-то стоящие получится. Но на самом деле качеств должно быть очень много.
не верю про внешнюю красоту. многих режиссеры операции принуждают пластические делать