Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами можно увеличить свой чек таргетологу?

Например, я сейчас умею оформлять Инстаграм, делать крео и запускать кампании. Но я знаю, что ещё есть такие вещи как ретаргетинг, пиксель, лидформа итд.
И у меня есть куча вопросов:
1. Что это всё и как это использовать в работе? (я про ретаргетинг, пиксель лидформа)
2. Сколько брать за определенную работу?
3. Как проходит процесс оплаты за работу: за тестовую неделю отдельно? Сколько брать?
4. И после тестовой недели я должен просто поставить бюджет и запустить таргет, пока у клиента бюджет не прокрустится? Или в цену моей работы входит тестовая неделя и одна неделя дальнейшего продвижения, а дальше клиент сам выбирает: продолжать дальше работу или нет?
5. И сколько брать в дальнейшем после тестов и т. д., если клиент согласился на дальнейшую работу?

Таргетинг+4
Бексултан Нурланов
  ·   · 22,4 K
SFERA (соц.сеть) — приложение, объединяющее в...  · 27 янв 2021  · sfera.zone
Отвечает
Алена Кулага

Ретаргетинг.

По статистике, 95-99% посетителей покидают сайт без покупки или заявки.

Для ретаргетинга в рунете чаще всего используют Google Ads, Яндекс Директ, Facebook, Вконтакте и Instagram. Это инструмент в интернет-рекламе, с помощью которого рекламные объявления нацеливаются на тех пользователей, которые посещали ваш сайт.

Ретаргетинг на аудиторию, которая видела ваш Instagram

Рассмотрим создание аудитории, которые взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Инстаграме. Итак, выбираем, Бизнес-профиль Instagram и задаём параметры аудитории.

Идеальный вариант, это собрать аудиторию за последний месяц. Выбираем профиль, аудиторию которого собираем, ставим «Все пользователи» за последние 30 дней и нажимаем «Создать аудиторию».

image.png

Аудитория будет собрана и готова к использованию в течение нескольких минут. Используйте ретаргетинг в Инстаграм для своей работы, но не забывайте, что не стоит долго показывать рекламу на одну и ту же аудиторию. Любая аудитория со временем устаревает и требует обновления. Поэтому тестируйте новые способы сбора аудитории и работы с ней.

Каждая рекламная сеть, которая предлагает ретаргетинг, предоставляет специальный фрагмент кода (так называемый пиксель), который необходимо добавить на сайт. Каждый раз, когда новый пользователь посещает ваш сайт, пиксель добавляет анонимный файл cookie в браузер пользователя и он будет добавлен в ваш список ретаргетинга. Когда тот же пользователь посещает другой сайт, на котором размещаются объявления рекламной сети, выбранной вами для рекламы, система покажет этому пользователю вашу рекламу.

К примеру:

Антон заходит на сайт интернет-магазина «Мир перчаток» и просматривает пару перчаток, но не покупает их. Позже Антон заходит на другой сайт, например, чтобы узнать последние новости. «Мир перчаток» проводит кампанию ретаргетинга через рекламную сеть, с которой работает этот новостной сайт. В результате Антон увидит ту же пару перчаток, которую он смотрел на сайте интернет-магазина.

Где взять пиксель Facebook и как поставить его на сайт:

Для создания пикселя, открываем панель инструментов и в разделе «Измерения и отчётность» находим «Events manager» - «Пиксели».

image.png

Далее нажимаем «Настроить пиксель», копируем, полученный код и ставим к себе на сайт в раздел «head», либо передаём своему программисту.

Это единый пиксель, который можно поставить на любое количество сайтов, просто по каждому сайту нужно создавать отдельную аудиторию. Благодаря пикселю можно отслеживать множество событий - от просмотра целевых страниц до количества скачиваний.

Лид-форма - это форма сбора контактов, которая открывается после клика на ваше рекламное объявление в социальных сетях. Лид-формы есть в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Основная задача формата — получить контакты заинтересованного пользователя (лид). Обрабатывать собранные контакты легко: их можно автоматически получать на почту или выгружать в CRM-систему.

Вот такие данные предлагает запрашивать через лид-форму Facebook:

image.png

Как бы вы не любили свою работу, и то, чем занимаетесь, у любой деятельности есть "показатель эффективности" , и в таргетинге как ни крути: главный показатель - деньги.

Пока вы не добрались до планки в 20 000 за месяц руководствуйтесь принципом: брать с клиентов минимум, но стараться сделать максимум, тут вы должны побороться за репутацию, что бы сложилось мнение: делаете вы круто, стараетесь, и у вас очень дешево стоит. Собирайте портфолио.

Со временем клиентов будет все больше и больше, сначала напишет один в неделю, потом два. А потом три, и вот в один момент, вам нужно публично сообщить, что вы теперь заняты и много клиентов, и что брать всех не сможете. Что только в очередь. Именно в после этого вам начнут предлагать больше денег, чтобы пройти без очереди, да вы и сами под предлогом занятости можете начинать просить больше.

Пока не набрали 3-4 клиентов в портфолио - работайте за опыт.

После 3-4 клиентов в портфолио можете смело просить тысячу рублей за тестовую рекламную кампанию в течении недели, и 3000 рублей за месяц работы.

Чем больше вы работаете над репутацией, тем больше денег вы получите.

Вот основные принципы и правила, на которые стоит опираться, чтобы клиенты вас любили:

1. Честность и прозрачность работы

2. Не чахните над златом, как Кощей-Бессмертный (у клиента не огромный бюджет, понимайте, что он сам зарабатывает не больше вашего - идите на встречу, придумайте где можно дать скидку, где можно сэкономить).

3. Дружба и удержание клиента (Пока для вас работает правило "ничего личного - это бизнес", клиент может отказаться от работы с вами, если найдет наиболее выгодного специалиста).

Мы не будем менять мир, мы перепишем код.Перейти на youtube.com/channel/UCLGANL19M-5VbdjD70AxZ5w