Эффективность измеряется степенью достижения целей. Если стоит цель сделать 10 публикаций не зависимо от типа СМИ и формата публикаций, то в вашем случае работа была выполнена качественно и эффективно.
Цель может выглядеть так:
1. 3 публикации в формате интервью в СМИ первого эшелона - РБК, Комерсант, Ведомости
- 3 обзорные статьи в общественно-политических изданиях
- 4 публикации в виде экспертных статей персоны в деловых СМИ
Если у вас стояла именно такая цель, то кампания была не эффективной и не качественной.
Вообще, следует избегать размытых критериев - эффективно и качественно. Поставьте конкретные цели. Цели вытекают из комплексной PR стратегии хотя бы в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Далее составляется медиаплан - это тактика.
Когда кампания будет реализована, проведите срез по достижению поставленных целей. Этот показатель можно вывести в % соотношении. Но я не рекомендую этот метод - проценты не понятны руководителю. Поэтому лучше сделать емкий отчет, что из запланированного реализовалось с какими показателями, что нет и почему, какие незапланированные публикации получились (например, перепечатки) и статистика по всем выходам с охватами и переходами.
Перед тактическими действиями, надо сначала утвердить с начальством PR стратегию и цели. Тогда не придется доказывать, что кампания проведена "эффективно и качественно".