Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким показателем оценить эффективность и качество PR в СМИ?

Каким показателем можно оценить и регулярно измерять эффективность (качество) работы компании со СМИ? Если компания выпустила 10 новостей и опубликовала их только на двух-трех  специализированных сайтах, это ведь не одно и то же, что те же публикации, но в Коммерсанте. Т.е. такой показатель, который бы был понятным начальнику, на который можно было бы опираться в коммуникационной деятельности.
МаркетингPr+3
i4corp
  ·   · 379
PR-щик, маркетолог, эксперт по коммуникациям...  · 4 февр 2023
Эффективность измеряется степенью достижения целей. Если стоит цель сделать 10 публикаций не зависимо от типа СМИ и формата публикаций, то в вашем случае работа была выполнена качественно и эффективно.
Цель может выглядеть так:
1. 3 публикации в формате интервью в СМИ первого эшелона - РБК, Комерсант, Ведомости
  1. 3 обзорные статьи в общественно-политических изданиях
  2. 4 публикации в виде экспертных статей персоны в деловых СМИ
Если у вас стояла именно такая цель, то кампания была не эффективной и не качественной.
Вообще, следует избегать размытых критериев - эффективно и качественно. Поставьте конкретные цели. Цели вытекают из комплексной PR стратегии хотя бы в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Далее составляется медиаплан - это тактика. 
Когда кампания будет реализована, проведите срез по достижению поставленных целей. Этот показатель можно вывести в % соотношении. Но я не рекомендую этот метод - проценты не понятны руководителю. Поэтому лучше сделать емкий отчет, что из запланированного реализовалось с какими показателями, что нет и почему, какие незапланированные публикации получились (например, перепечатки) и статистика по всем выходам с охватами и переходами. 
Перед тактическими действиями, надо сначала утвердить с начальством PR стратегию и цели. Тогда не придется доказывать, что кампания проведена "эффективно и качественно".
Предприниматель🌍Инвестор🌍Раздуплятор   · 30 янв 2023
Первый вариант, собирать в отчёт данные по охватам. Если публикации в электронных журналах, то сейчас практически все СМИ представляют отчёт и по охватам и клики и прочие статистики. Второй вариант, особенно если это печатные... Читать далее
"Выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё. (с)Перейти на t.me/Kharlamov_SA
Фотограф-любитель.   · 15 дек 2022
Есть хорошая поговорка: "10 кошек, запряженные в телегу, не смогут везти ее также хорошо, как 1 лошадь".  Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Если вам нужен охват аудитории - то действительно публикацию в... Читать далее