Чаще всего за количество зрителей платят рекламодатели. Есть специальные компании, которые измеряют аудиторию и определяют сколько человек посмотрело конкретную программу. Рекламодатель платит за так называемый один «контакт» с... Читать далее
главный редактор компании "Меркатор" · 25 апр 2015
Еще один источник дохода телеканалов (правда, сильно уступающий рекламе) - продажа произведенных передач. Сначала телеканал вкладывается в производство, а если телепроект удался, его продают каналам рангом ниже или в соседние... Читать далее
В некоторых странах (например в нашей) телеканалы многие еще и финансируются либо напрямую из бюджета, либо через госкомпании. Т.е. связь между числом зрителей (а значит и рекламными доходами) и количеством полученных... Читать далее
1. Толерантно( к власти) лохматят казну, в частности меня.
2. "Гонят несусветную пургу" ( как вам рассказ о БАБОРЫБАХ на
REN TV?) для потребителей, пребывающих в глубоком наиве. Цель —прозрачна: рейтинг / рЭклама / БАБЛО.
3... Читать далее