Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом телеканалы получают свои доходы от количества зрителей и кто за это платит?

Экономика
Alina Khvost
  ·   · 61,7 K
Предприниматель, владелец телеканала "Дождь"  · 27 апр 2015

Чаще всего за количество зрителей платят рекламодатели. Есть специальные компании, которые измеряют аудиторию и определяют сколько человек посмотрело конкретную программу. Рекламодатель платит за так называемый один «контакт» с аудиторией. Соответсвенно, чем больше аудитория, тем больше получит телеканал. Все большие эфирные каналы работают таким образом. Отсюда и берется погоня за рейтингом.

Что касается ротаций, то весь контент, который появляется на канале, тем или иным образом оплачен. Если вы смотрите зарубежный кинофильм или сериал, то телеканал отчисляет процент его правообладателю. Эти деньги получает не сама, например, Скарлетт Иохансон, которая уже получила свой гонорар, а компания-производитель фильма.

главный редактор компании "Меркатор"  · 25 апр 2015
Еще один источник дохода телеканалов (правда, сильно уступающий рекламе) - продажа произведенных передач. Сначала телеканал вкладывается в производство, а если телепроект удался, его продают каналам рангом ниже или в соседние... Читать далее
сценарист  · 17 сент 2017
В некоторых странах (например в нашей) телеканалы многие еще и финансируются либо напрямую из бюджета, либо через госкомпании. Т.е. связь между числом зрителей (а значит и рекламными доходами) и количеством полученных... Читать далее

Чем больше зрителей на канале, тем дороже стоит минута размещаемой рекламы. Покупая рекламируемые товары, зритель тем замым финансирует канал.

Первый
1. Толерантно( к власти) лохматят казну, в частности меня. 2. "Гонят несусветную пургу" ( как вам рассказ о БАБОРЫБАХ на REN TV?) для потребителей, пребывающих в глубоком наиве. Цель —прозрачна: рейтинг / рЭклама / БАБЛО. 3... Читать далее