Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом рекламу можно сделать ненужной в качестве информационного посредника между продавцом и покупателем; отомрёт ли она в ближайшие десятилетия?

Экономика
Алексей Климовский
  ·   · 1,8 K
Первый

Рекламу можно упразднить лишь исключив альтернативные продукты, то есть для того, чтобы реклама стала не нужна, человеку не должен предоставляться выбор. Хочешь сыр? Бери сыр! Без марок, просто сыр. Не должно быть рыночной конкуренции, а должны быть компании-монополисты в своих областях. По сути, это утопия.

Невозможно убрать информационного посредника, можно вывести его просто на другой уровень. Привет, Футурама, реклама во снах и прочее.

Так что в ближайшие десятилетия реклама никуда не денется, а будет только множиться.

По образованию — пиар-специалист. Экс-копирайтер...  · 20 июл 2015
Отвечая на вопрос "каким образом?", можно сказать, что рекламу можно сделать ненужной, уничтожив конкуренцию, монополизировав отрасли. Тогда у потребителя не будет выбора, а потому реклама будет не нужна производителям. Отомрёт... Читать далее

Вы не правы, тот же яндекс.маркет позволяет получить доступ к множеству конкурирующих товаров от разных фирм без всякой рекламы.