С началом работы приемной комиссии в некоторых вузах начинает работать опция "Дистанционная подача документов". Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо заполнить форму регистрации, где Вы указываете максимальное количество сведений, необходимых для поступления. Так же дистанционно Вы заполняете заявление на поступление, где нужно отметить направление, на котором Вы планируете обучение.
После прохождения онлайн-регистрации оригинал аттестат необходимо выслать заказным письмом с пометкой "приемная комиссия" (лучше всего это делать через специальные службы доставки - это сократит время и снизит риски потери письма на почте).
На сайте РАНХиГС такая форма начинает работать с 20 июня.
Почта России курьером "EMS" доставка из рук в руки. Сама работаю там и сейчас готовлю документы сына для отправки в учебные заведения именно этими отправлениями т.к знаю что есть гарантия доставки именно по назначению