Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?

МаркетингПроекты+1
Julia Hatkevich
  ·   · 3,8 K
Управляющий партнёр experience hotel VA  · 11 февр 2020

Иногда над метриками стоит подумать. Часто они зависят от целей проекта. Самое простое - это создать для проекта отдельный канал коммуникации (закрытая ссылка на сайт из письма, новый номер телефона и т.д.), который позволит отслеживать реакцию ЦА на кампанию. Подобный фильтр позволит отделить лиды из e-mail-проекта от других. Далее стоит определить ключевые сравнительные метрики, которые позволят показать относительную эффективность канала и эталонные показатели. Здесь я не подскажу, так как все индивидуально, в зависимости от проекта

Маркетолог, контент-менеджер  · 16 февр 2021  · altcraft.com/ru
Если вы уже пользуетесь ESP платформой — сервисом для автоматизации рассылок — посмотреть показатели кампаний можно внутри платформы. Чаще всего они базовые, и для более глубокого анализа их бывает недостаточно. Основные... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 22 июн 2020
Для отслеживания эффективности email-рассылок удобно пользоваться сервисами автоматизации маркетинга и рассылок (ESP) - будучи универсальными, такие инструменты позволяют создавать письма для рассылки с нуля и предоставляют... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Доставляемость писем, показатель открытий, показатель кликов по ссылкам, показатель переходов на сайт, показатель спамности и отписок. Конечные цели успеха: - Трафик - Лиды - Заказы Email - маркетинг - это тема, там можно... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 13 апр 2020  · unisender.com
Для анализа успешности email-маркетинговых кампаний нужно учитывать несколько показателей. Если вы используете сервис рассылок, большинство базовых показателей можно посмотреть прямо в его интерфейсе: сколько писем доставлено... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Зависит от проекта и задач кампании. Логичной задачей выглядит увеличение числа заказов, например, с сайта. Составляете письмо, проставляете utm-метки на кнопки, фото товаров и т.п. И если кто-то перейдёт на сайт и оформит... Читать далее